Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Адрес: 413857 Саратовская обл., г.Балаково, ул.Факел Социализма, д.27
Телефон/факс (приемная директора): 8 (8453) 44-36-22
e-mail: balakovopolytech@mail.ru
Каждая компания и организация зависит от профессионалов бухгалтерского учета!
Успешным бизнесом управляет финансовая информация!

Никто не подготовлен или квалифицирован для производства, анализа и интерпретации финансовой информации лучше, чем бухгалтер!
Компьютерные и технологические навыки становятся все более важными для бухгалтеров. Бухгалтерам необходимы знания и способность аккумулировать, анализировать финансовую информацию и преобразовывать эти результаты в инструменты прогнозирования.
Бухгалтерский учет — это язык бизнеса, и компании ищут людей со знаниями и реальными навыками формирования финансовой отчетности, работы с правовой средой, оптимизации налогообложения организации.
Основные направления работы бухгалтера:
· сбор, регистрация, обработка и систематизация информации
· количественная и качественная оценка, учет результатов работы организации, направленный на выявление, предупреждение отклонений и недостатков, а также на их оперативное устранение
· проверка финансовой и хозяйственной деятельности
· консультирование в сфере налогообложения, оптимизации налогов и помощь в решении налоговых споров
· анализ финансового состояния предприятия
· экономический и финансовый анализ деятельности организации для принятия управленческих решений
Чтобы быть востребованным на рынке труда, бухгалтер должен обладать системным и стратегическим мышлением, уметь оценивать риски, просчитывать исходы различных вариантов решений, работать в условиях неопределенности, представлять информацию в доступной форме. В таком случае ведение бухгалтерского учета, как и формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности, будет направлено не на отражение и интерпретацию прошлых событий, а дальнейшее прогнозирование, планирование, риск-менеджмент и создание оптимальной стратегии для компании.