Адрес: 413857 Саратовская обл., г.Балаково, ул.Факел Социализма, д.27
Телефон/факс (приемная директора): 8 (8453) 44-36-22
e-mail: balakovopolytech@mail.ru

Отдел административно-хозяйственной работы

Руководитель отдела:  ГАВРИЛОВА  ЛАРИСА  ДЖАНГИРОВНА, в техникуме работает с 2012 года

Занимаемая должность:  заместитель директора по администратовно-хозяйственной работе

каб.148, раб.телефон 46-09-37, эл.адрес: balakovopolytech@mail.ru

ЗАДАЧИ  И  ФУНКЦИИ  ОТДЕЛА

Задачи Отдела:

    административно-хозяйственное и материально-техническое обслуживание деятельности техникума;
    осуществление функций, являющихся вспомогательными по отношению к основному виду деятельности техникума, включая транспортное обслуживание;
    обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения техникума.

Функции отдела:

  •     решение вопросов, связанных с технической эксплуатацией помещений;
  •     контроль коммунальных расходов;
  •     контроль за исправностью оборудования: освещения, систем отопления, вентиляции.
  •     выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии противопожарного инвентаря. Соблюдение мер противопожарной и общей безопасности персонала;
  •     оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг;
  •     получение, хранение и ведение учета хозяйственных товаров и соответствующего инвентаря, необходимых для работы, оборудования; обеспечение ими работников структурных подразделений техникума;
  •     организация необходимых сервисно-профилактических работ в техникуме;
  •     осуществление проведения своевременного ремонта в помещениях учебного корпуса и общежитии техникума;
  •     ведение установленной отчетности;
  •     организация служебных поездок и командировок сотрудников техникума;
  •     организация работ и контроль состояния, внутреннего оформления, чистоты и уборки помещений, зон общего пользования, прилегающей территории, озеленения, праздничного оформления помещений. Контроль состояния рабочих мест сотрудников. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях техникума;
  •     обеспечение материально-технической и административной поддержки при организации проводимых совещаний, конференций, видеоконференций, семинаров и других мероприятий техникума;
  •     организация работы служебного транспорта техникума, контроль расходов;
  •     участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ;
  •     страхование имущества и служебного транспорта техникума;
  •     осуществление контроля приема и регистрации посетителей.
Наверх